Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В процессе обучения Вы приобретете базовую технологию разработки любых игровых решений, обучитесь "мыслить как гейм дизайнер" и приобретете навык решения стандартных задач с помощью игровых инструментов.
Авторы и ведущие программы: Леонова Елена - эксперт в области игровых решений
Продолжительность обучения – 2 дня.
Цель программы: передать участникам понимание и базовую технологию разработки игровых решений, обучить «игровому» мышлению и созданию видения решения стандартных задач с помощью игры.
Вы научитесь и узнаете как:
Формулировать задачу для разработки игрового формата;
Получите базовый алгоритм разработки игрового решения;
Приобретете понимание и навык «разбора» любых игр на мельчайшие элементы;
Поймете как решать любые задачи с помощью игрового инструмента;
Научитесь мыслить как гейм дизайнер и уметь вставать «над системой» игры;
Анализировать игры в трехстороннем формате
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Введение в геймификацию и игры
Основы геймификации: понятия, движущие силы, игровые механики, игровые элементы
История геймификации и игр. Области и контексты применения;
Типология игроков и выбор игровых механик;
Баланс вовлечения и обучения в геймификации;
Знакомство с понятиями и составляющими на примере разбора кейсов разнообразных игр.
Модуль 2. Методология и процесс разработки игровых решений
Этапы разработки игровых решений для бизнеса/тренинга
«Башня» разработки игровых решений
Методология разработки: 5 ключевых вопросов, SCRUM и AGILE, дизайн-мышление.
Практикум: разработка игровых и геймификационных решений на основе реальных бизнес-задач участников
Модуль 3. Пост-сопровождение: экспертная консультация по бизнес-задачам участников тренинга.